Нижегородская интернет-конференция. NNIC

Нижегородская интернет-конференция. NNIC

NNIC – нижегородская интернет-конференция

20 ноября (понедельник), сбор участников 10:00

Ведущий селлер digital-маркетинга, компания «Регион Медиа» впервые в Нижнем Новгороде собирает на одной площадке представителей крупнейших интернет-ресурсов России: GPMD, Яндекс, Gismeteo, ivi, CoMagic, Buzzoola, AORI.

«NNIC – нижегородская интернет-конференция»даст ответы на вопросы:

- зачем нужна OLV реклама;

- что такое нативное продвижение;

- как оптимизировать рекламу с помощью сквозной аналитики;

- что такое система управления контекстной рекламой;

- как уменьшить цену и повысить эффективность рекламы;

- основные методы «раскрутки» сайта;

- особенности и инструменты привлечения интернет-аудитории.

Главная концепция NNIC: «интернет маркетинг – это знания, доступные каждому». Знакомство с ресурсами по продвижению сайтов ориентировано на самый разный уровень подготовки слушателей. Данный семинар будет полезен специалистам по интернет-маркетингу и продвижению сайта, web-маркетологам, руководителям, которые хотят разработать интернет-стратегию продвижения для повышения доходности бизнеса. Семинар даст возможность подобрать подходящий инструмент интернет-маркетинга для продвижения именно вашей компании, чтобы конвертировать виртуальную реальность во вполне материальные преимущества.

Мероприятие рассчитано на 200-250 участников.

ВНИМАНИЕ, АКЦИЯ! КУПИТЬ БИЛЕТЫ НА ЭТО МЕРОПРИЯТИЕ БЕЗ СЕРВИСНОГО СБОРА МОЖНО В НАГОРНОМ ДВОРЦЕ СПОРТА

Участники конференции:

Регион Медиа –ведущий селлер региональной рекламы в России, входящий в группу компаний НСК – преемника крупнейших селлерских структур России в сфере технологий и аналитики, а также региональных и интернет-продаж.

Gazprom-Media Digital (GPMD) – крупнейший продавец видеорекламы в Рунете. С 1 января 2012 года предлагает рекламодателям размещение видеорекламных форматов на ведущих видеоресурсах Рунета. Входит в группу компаний НСК.

Яндекс – ведущая российская интернет-компания, владеющая самой популярной в России поисковой системой и интернет-порталом.

Gismeteo – популярный сайт с подробным прогнозом погоды в городах России и мира на ближайшие 72 часа.

ivi – крупнейший онлайн-кинотеатр России, которым пользуется более 30 млн. человек ежемесячно. Огромная библиотека фильмов, мультфильмов и сериалов: 70 000 000 часов просмотра, в высоком качестве Full HD, с оригинальной озвучкой. Зрителям так же доступны оригинальные звуковые дорожки и субтитры. ivi можно смотреть во всем мире на огромном количестве устройств* – Smart TV, web, Android, iOS, игровые приставки.

CoMagic – сервис сквозной аналитики рекламы с интегрированными каналами коммуникации, один из самых популярных инструментов аналитики рекламы на российском рынке.

Buzzoola – платформа для размещения нативной рекламы, объединяющая крупнейшие сайты России, Украины, Казахстана и Республики Беларусь с охватом более 100 млн. человек.

Aori – на данный момент Aori единственная в мире полностью автоматизированная система для управления, настройки и ведения в одном окне контекстной и таргетированной рекламы на площадках Яндекс, Google, Рамблер, Mail.ru, ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram.

Модератор конференции – Емельянова Катерина – руководитель отдела по работе с интернет-проектами Регион Медиа Москва

Программа мероприятия:

10:30-11:00 Регион Медиа Нижний Новгород. Вступительное слово, представление участников

11:00-11:45 GPMD. Интерактивные форматы в OLV

11:45-12:30 Aori. Реклама в интернете для бизнеса. Каналы, специфика, преимущества:

·Контекстная реклама

·Таргетированная реклама

·Автоматизация данных направлений

·Региональные успешные кейсы

12:30-13:15 Comagic. Три способа выполнить KPI и увеличить продажи:

·Оптимизация рекламы с помощью сквозной аналитики.

·Управление бюджетом с помощью анализа трафика.

·Маркетинг, как часть бизнес-процессов компании

13:15-14:00 Обед

14:00-14:45 Gismeteo. Медийные возможности федеральных ресурсов для региональных клиентов. Как уменьшить цену и повысить эффективность рекламы на примере gismeteo.ru

14:45-15:30 Buzzoola. Нативная реклама как новая философия в размещении рекламы

15:30-16:15 ivi. Синергия OLV и ТВ-рекламы

16:15-17:00 Яндекс. Что происходит в digital? Аналитика, новинки, кейсы:

·Рынок интернет-рекламы России и ПФО: исследования и тренды

·Продукты Яндекса для решения бизнес-задач (performance и branding)

·How to – успешные кейсы


Показать полное описание Свернуть описание
"Симфонические РОК-ХИТЫ" в исп. Симфонического оркестра "CONCORD ORCHESTRA"
27 Нояб.пн 19:00
Театр оперы и балета им. А.С. Пушкина
1 600 - 2 600
-30%
Вика Цыганова
01 Дек.пт 19:00
ДК "ГАЗ"
1 100 - 2 700
-30%
Концерт "СаваИгнатич"
07 Дек.чт 19:00
ДК "ГАЗ"
700 - 1 700
-50%
Елена Ваенга
09 Март—10 Март 
Театр оперы и балета им. А.С. Пушкина
1 000 - 5 500
Наверх