PHARAOH

PHARAOH

PHARAOH (COLD$IEMENS)

DEAD DYNASTY

ВНИМАНИЕ, АКЦИЯ! КУПИТЬ БИЛЕТЫ БЕЗ СЕРВИСНОГО СБОРА НА ЭТО МЕРОПРИЯТИЕ МОЖНО В ТЦ РЕСПУБЛИКА

PHARAOH, он же Глеб Миронов - талантливый молодой исполнитель, который в свои 19 стал для аудитории 15-25 лет чуть ли не одним из самых значительных артистов постсоветского пространства. Внезапные туры, самые цитируемые и обсуждаемые в хип-хоп сообществах клипы с миллионами просмотров, эксклюзивный лимитированный мерч, мощное фанатское движение во всех странах СНГ, а также интервью в самых культовых исключительно печатных изданиях, таких как: Афиша, Сноб, Rolling Stones.

Пресса творчество PHARAOH характеризует довольно неоднозначно: эмо-рэп, клауд-рэп, загробный рэп, рэп новой школы, трэп, витч хаус, триллвейв. Сложности с классификацией возникают потому что юное дарование нивелирует какие-либо устои и традиции жанра и создает свой неповторимый стиль - такой себе бурный поток наивной ярости во всей красе, квинтэссенция подросткового максимализма, нигилизма и хамства, стильная бедность, агрессивная безысходность, возмущенный голос поколения.

Его совместные с другими реперами треки публика встречает с еще большим интересом и обсуждает с еще большим остервенением. Среди них треки, записанные со Скриптонитом, JEEMBO, iSIXONE, ЛСП, BOULEVARD DEPO, i61. Скорее всего, история PHARAOH выглядела бы менее колоритно, если бы вокруг него не было Dead Dynasty. В него входит пара десятков музыкантов, продюссеров, звукорежиссеров, фотографов, видеографов и других творческих личностей, которые занимаются продвижением нескольких рэп-коллективов.

«Dead Dynasty — это не лейбл. Мы просто делаем то, что мы любим, — говорит Глеб. — Всё началось ещё в конце 2013 года. Сначала был только я и пара продюсеров, но вскоре мы начали подтягивать всё больше и больше народу. Главная цель — это просто стать лучшими в своём деле».

Именно это объединение не позволило PHARAOH стать очередной однодневкой, а помогло сформировать стратегию развития, дало возможность музыканту не прогибаться под СМИ, чтобы оказаться в медиа-потоке и найти свою аудиторию, а гнуть свою линию по своим правилам.


Показать полное описание Свернуть описание
DIRKSCHNEIDER
08 Окт. 
площадка "PREMIO"
2000 - 35000
КИПЕЛОВ
15 Окт.вс 19:00
ДК "ГАЗ"
1800 - 5000
Олег Погудин
25 Окт.ср 19:00
Кремлевский концертный зал
800 - 2600
"Подарочный сертификат"
31 Дек.вс 23:59
"Подарочный сертификат"
500 - 10000
Наверх