Рекомендованный возраст
Электронный билет

Анна Каренина

г.Нижний Новгород, ул. Горького, д.145
Стоимость билетов: 2 000 - 4 000 Р.
%
В рассрочку от 2 360 руб.

ВНИМАНИЕ, АКЦИЯ! БЕЗ СЕРВИСНОГО СБОРА НА ЭТО МЕРОПРИЯТИЕ БИЛЕТЫ ПРОДАЮТСЯ В ТЦ ЭТАЖИ

Балет в 2 актах на музыку П. Чайковского.
Сценарист (по роману Л. Толстого) и балетмейстер Б. Эйфман, художники 3. Марголин (декорации), В. Окунев (костюмы), Г. Фильштинский (свет).
Премьера состоялась 31 марта 2005 года в труппе Санкт-Петербургского театра балета под руководством Бориса Эйфмана.
Вместо хотя бы краткого либретто зрителю предлагалось «вступительное слово» хореографа Бориса Эйфмана: «Балет — это особая область реализации психологических драм, возможность проникнуть в подсознание. Каждый новый спектакль — поиск неведомого. Роман „Анна Каренина" всегда интересовал меня. Когда читаешь Толстого, чувствуешь невероятное понимание автором психологического мира его героев, удивительную чуткость и точность отражения жизни России. В романе „Анна Каренина" есть не только погружение в психологический мир героини, но и настоящее психоэротическое осмысление ее личности. Даже в сегодняшней литературе мы не найдем подобных страстей, метаморфоз, фантасмагорий. Все это стало сутью моих хореографических размышлений.
Размеренный ритм жизни семьи Карениных — государственная служба главы, строгое соблюдение светских условностей — создавали иллюзию гармонии и покоя. Страсть Анны к Вронскому разрушила привычное. Искренность чувств влюбленных отвергалась, пугала откровенностью. Лицемерие Каренина было приемлемо для всех, кроме Анны. Она предпочла всепоглощающее чувство к любимому мужчине долгу матери перед сыном. И обрекла себя на жизнь изгоя. Не было счастья ни в путешествиях, ни в привычных светских увеселениях. Присутствовало ощущение трагической несвободы женщины от чувственных отношений с мужчиной. Эта зависимость, как и любая другая, — болезнь и страдание. Анна покончила с собой, чтобы освободиться, оборвать свою страшную и мучительную жизнь. Для меня Анна была оборотнем, потому что в ней жило два человека: внешне — светская дама, которая была известна Каренину, сыну, окружающим. Другая — женщина, погруженная в мир страстей. Что важнее — сохранить общепринятую иллюзию гармонии долга и чувств или подчиниться искренней страсти?.. Имеем ли мы право разрушить семью, лишить ребенка материнской заботы ради буйства плоти? Эти вопросы не давали покоя в прошлом Толстому, не уйти от них и сегодня. И нет ответов! Есть неутолимая жажда быть понятым и в жизни и в смерти...»
Хореограф (как всегда самостоятельно) выбрал для своего балета фрагменты музыки из различных произведений Чайковского: симфоний (№ 2, № 6, «Манфред»), сюит (№1 и №2), симфонических фантазий «Франческа да Римини» и «Буря», симфонической баллады «Воевода», увертюр-фантазий «Гамлет», «Ромео и Джульетта» и других.
В спектакле нет сцен на перроне, на скачках и в петербургском театре. Зато появился итальянский карнавал, на котором присутствуют герои. И сцена, которой не могло быть в советском балете: согласно роману, Анна в минуты отчаяния утешается эфиром. В наркотическом сне она безудержно «погружается в мир страстей». Одна из наибольших удач спектакля Эйфмана — решенная танцевально сцена гибели Анны. Причем, танцует не героиня, а кордебалет, создающий образ страшной машины уничтожения. Анна бросается в эту толпу «станционных мужиков» как в омут. В финале на зрителя выезжает вокзальная тележка с телом самоубийцы.
В этом спектакле нет правых и виноватых — несчастны все. И Каренин, наделенный здесь «балетным красноречием», отнюдь не «человек в мундире». Его дуэты с Анной полны отчаяния, и эмоционального напряжения в них не меньше, чем в объяснениях героев. В спектаклях Эйфмана важную роль играют предметы-символы. Здесь это, появляющийся уже в первом акте игрушечный Сережин детский паровозик, который, беспечно пыхтя, бегает по кругу на авансцене. На премьерных спектаклях главные партии исполнили ведущие солисты труппы: Анна — Мария Абашова, Вера Арбузова; Каренин — Альберт Галичанин, Олег Марков; Вронский — Юрий Смекалов, Алексей Турко.

Показать полное описание Свернуть описание
Доступна рассрочка
Вы получаете 90 дней для оплаты билета. Оформление в один клик и полностью онлайн.
В рассрочку от 2 360 Р.
  • Срок кредитования 90 дней
  • Ставка от 0,2% в день
  • Одобрение за 10 секунд
  • Платежи раз в 2 недели
  • Никаких бумажных договоров
Сектор Билетов Цены  
Партер 140 2 000 Р. — 4 000 Р. Выбрать места
Чемпионат КХЛ - Чемпионат России по хоккею среди мужских команд сезона 2018-2019 годов
02 Март—04 Март 
Нижегородский Дворец Спорта Профсоюзов
600 - 2 100 Р.
Спектакль «Когда наступит завтра»
05 Мартвт 19:00
ТЕАТР ЮНОГО ЗРИТЕЛЯ
800 - 3 000 Р.
-30%
"Подарочный сертификат - 2019г. "
31 Дек.вт 23:59
"Подарочный сертификат"
500 - 10 000 Р.
ELVIRA T (ЭЛЬВИРА Т)
15 Мартпт 19:30
MILO CONCERT HALL
1 000 - 2 500 Р.
Балет Эйфмана «Анна Каренина»
15 Март—16 Март 
Нижегородский театр юного зрителя (Большая сцена)
2 000 - 4 000 Р.
RockCellos: Мировые рок-хиты на виолончелях
09 Мартсб 20:00
концертный зал "PREMIO"
900Р.
Изумрудный город. Цирк-театр живой вокал
21 Апр.—21 Апр. 
Концертный зал "Юпитер"
1 500 - 3 500 Р.
Наталия Орейро
01 Апр.пн 19:00
Концертный зал "Юпитер"
2 800 - 5 000 Р.
Елена Ваенга
09 Мартсб 19:00
Театр оперы и балета им. А.С. Пушкина
2 200 - 5 500 Р.
Наверх