Часто задаваемые вопросы:

1. Как с вами связаться?

Наши контакты: «ООО КАССИР.РУ Нижний Новгород»

603057, г. Нижний Новгород, проспект Гагарина, д. 29

Телефон Call- центра: 8 (831) 428-99-99

Телефон офиса: 8 (831) 422-60-53

E-mail: info@nn.kassir.ru

2. На мое имя оформлен заказ. Выкупать билеты должен именно я? Нужно ли предъявлять паспорт при выкупе билетов?

Билеты за наличный расчет в кассе самовыкупа может выкупить любой человек, назвав номер заказа. Паспорт предъявлять не нужно.

3. Я оплатил/а билеты по безналичному расчету. Мой знакомый/родственник может получить оплаченные билеты вместо меня?

Оплаченные по безналичному расчету билеты может получить другой человек, предъявив на кассе доверенность от лица, которое производило оплату (владельца банковской карты или банковской квитанции).

Образец доверенности находится здесь.  Также, при получении билетов необходимо предъявить копию паспорта доверителя и доверенного лица, оригинал или копию оплаченной квитанции, в случае оплаты по квитанции через Сбербанк РФ.

4. Как и где получить билеты, оплаченные по безналичному расчету (картой через Интернет, Альфа-Клик, квитанцией через Сбербанк)?

Билеты, оплаченные по безналичному расчету можно получить после поступления денежных средств на наш расчетный счет в любой день вплоть до даты начала мероприятия, в том числе и в день мероприятия только в кассах, по адресам:

1) Нижний Новгород, Гагарина пр., 29

КРК "Нагорный"

Часы работы кассы: пн-вс с 10:00 до 20:00

2) Нижний Новгород, ул. Белинского, 63

Торговый центр "Этажи"

Часы работы кассы: пн-вс с 10:00 до 21:00

3) Нижний Новгород, пл. Революции, 9

Торговый центр "Республика"

Часы работы кассы: пн-вс с 9:00 до 21:00

5. Сколько стоит доставка?

Стоимость доставки по Нижнему Новгороду – 250 руб.

6. Осуществляется ли доставка в другие города/страны?

Нет, доставка осуществляется только по городу Нижнему Новгороду.

7. Я оформил несколько заказов. Мне нужна доставка. При оформлении заказа в каждом из них стоит сумма доставки 250 рублей. Нужно будет платить стоимость доставки за каждый заказ?

Если в каждом заказе выбраны одинаковые дата, время и адрес, доставка оплачивается один раз. Стоимость доставки не зависит от количества заказов и билетов в них.

8. Если при оплате через Интернет заказов с доставкой несколько раз списалась стоимость доставки, как вернуть обратно переплаченную сумму?

Необходимо написать заявление на возврат денежных средств переплаченной суммы. Образец заявления можно запросить, позвонив по телефону +7 (831) 428-99-99.

Заполненное заявление нужно отправить на e-mail: info@nn.kassir.ru.

Возврат денег производится безналичным перечислением денежных средств на реквизиты, указанные в заявлении клиента. Денежные средства возвращаются клиенту в течение 30 дней с момента получения компанией заявления от клиента.

9. За что берется сервисный сбор?

Компания ООО «КАССИР.РУ Нижний Новгород» является агентством по продаже билетов. За предоставления услуг клиенту при оформлении заказа взимается сервисный сбор от стоимости билета в размере 10%.

Перечень основных услуг стоимости сервисного сбора:

  • услуга по информационной поддержке с официального сайта компании при выборе билетов на мероприятие;

  • возможность в он-лайн режиме или с помощью оператора Call-центра выбрать/подобрать необходимые Вам билеты и забронировать их на Ваше имя как минимум на сутки. При этом компания Вам дает гарантию, что в течение этого срока билеты не будут проданы другому лицу;

  • возможность оформления и выкупа билетов в любой официальной кассе компании на бланках строгой отчетности;

  • гарантированное информирование операторами Call-центра компании об отмене/замене/переноса мероприятия, о сроках и месте возврата денежных средств.

10. Почему при возврате денег за билеты не возвращается сервисный сбор?

Согласно п.8.6. Публичной оферты при возврате Билета (Электронного билета) по причине отмены, замены или переноса Мероприятия, а равно по причине одностороннего отказа Покупателя, Покупателю возвращается Номинальная стоимость Билета (Электронного билета). Стоимость Сервисного сбора и доставки возврату не подлежат в связи с надлежащим исполнением Агентом встречных обязательств и прекращением Договора оказания услуг.

11. Я нахожусь в другом городе, хочу посетить мероприятие, которое будет проходить в Нижнем Новгороде. Как получить билеты, если бронь 48/24 часов. Можно ли забрать билеты в день концерта?

Приобрести билеты на нижегородское мероприятие находясь в другом городе можно, забронировав их самостоятельно на сайте и осуществив оплату заказа непосредственно на сайте.

Подробнее об удаленных способах оплаты смотрите в разделе Способы оплаты билетов в компании kassir.ru (Нижний Новгород). 

Также можно произвести оплату заказа по реквизитам через любой банк. Для этого необходимо созвониться с менеджером по телефону +7 (831) 422-60-53. Оператор вышлет реквизиты по e-mail или по факсу.

Билеты можно получить после поступления денежных средств на наш расчетный счет в любой день вплоть до даты начала мероприятия (в том числе в день мероприятия ).

Забрать оплаченные билеты можно в следующих кассах: Нагорный Дворец Спорта, пр-т Гагарина, д.29; ТЦ "Этажи", ул. Белинского, д.63; ТЦ "Республика", пл. Революции, д. 9.

При получении билетов назвать номер заказа и предъявить документ, удостоверяющий личность.

12. Есть ли в компании КАССИР.РУ кассы, где можно выкупить билеты без сервисного сбора?

Таких касс нет. При выкупе билетов в любой нашей кассе продаж взимается сервисный сбор, если он установлен в системе (Сервисный сбор может может не взиматься в случае проведения акции).

13. Я заказал и выкупил билеты на мероприятие. Могу ли я поменять их на другие места/билеты?

Нет, билеты не подлежат обмену.

14. Я не могу пойти на концерт, могу ли я сдать билет?

Вы можете написать заявление на возврат денежных средств в кассе приобретения. Указанное заявление подается Покупателем лично либо лицом, действующим на основании доверенности, в Точку продаж Агента, в которой был приобретен возвращаемый Билет (Электронный билет). Агент обязуется в разумный срок с момента подачи Покупателем заявления передать его Принципалу (Организатору) для принятия решения о возврате. В срок не более 10 (десяти) дней с момента получения от Принципала (Организатора) ответа, Агент обязуется предоставить Покупателю копию такого ответа. В случае, если Принципал (Организатор) уполномочил Агента на возврат денежных средств Покупателю, возврат Номинальной стоимости билета осуществляется Агентом при условии предоставления Покупателем оригинала возвращаемого Билета (Электронного билета). Для целей идентификации Покупателя и в целях недопущения нарушения прав третьих лиц Покупатель при подаче заявления и получении денежных средств обязан предъявить Агенту удостоверение личности.

15. Моя собака съела билет, могу ли я повторно распечатать его в вашей кассе?

Нет, билет на термобланке является бланком строгой отчетности и не подлежит повторной печати.

16. Являются ли билеты именными?

Нет, билеты не именные.

17. Как узнать, есть ли возможность приобрести электронный билет на выбранное мной мероприятие?

Все мероприятия, на которые будут действовать электронные билеты, перечислены на странице «События с Электронными билетами».

18. Как заказать электронный билет?

Если на мероприятие действует электронный билет, то для заказа необходимо:

  • Выбрать интересующее место на мероприятие. Подтвердить свой выбор, нажав кнопку "Добавить".

  • Авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

  • Выбрать получение электронного билета.

  • Подтвердить свое согласие с правилами приобретения и использования электронного билета.

  • Выбрать удобный способ оплаты.

  • На странице оплаты провести необходимые действия для осуществления платежа. В случае успешной оплаты вернуться на сайт магазина (kassir.ru), если это не произошло в автоматическом режиме. Перейти в личный кабинет.

  • В личном кабинете нажать ссылку на электронный билет. Распечатать полученный документ. Также Электронный билет приходит на указанный электронный адрес.

  • Хранить электронный билет бережно, штрих-код не деформировать.

  • Предъявить электронный билет при проходе на мероприятие как обычный билет.

Подробнее о способах оплаты Электронных билетов смотрите в разделе Е-билет в компании kassir.ru (Нижний Новгород). 

Внимание: Штрих-код, указанный на билете, действителен только для однократного прохода на мероприятие. Не допускайте перепечатки и копирования билета посторонними лицами, так как они могут воспользоваться им раньше Вас! Настоящий документ является такой же ценностью, как и наличные деньги.

19. Почему на почту не пришли электронные билеты?

Чтобы распечатать приобретенные электронные билеты, Вам необходимо зайти в личный кабинет на сайте. Там вы сможете найти билеты.

20. Как подтвердить подлинность билета?

1) Обращаем ваше внимание на то, что КАССИР.РУ несет ответственность только за билеты, проданные в кассах компании. Адреса касс указаны на сайте.

2) КАССИР.РУ работает на условиях Публичной Оферты, опубликованной на сайте kassir.ru

3) КАССИР.РУ продает билеты строго в соответствии с тарифами компании "номинальная цена билета + стоимость услуги сервисного сбора ". В случае доставки добавляется стоимость услуги доставки. Вся информация по стоимости билетов и доставки есть на сайте компании.

4) После распечатки билета и продажи в кассах КАССИР.РУ никакие исправления и изменения внешнего вида бланка не допускается.

5) Информируем вас, что бланки билетов с любыми исправлениями считаются недействительными и к возврату не принимаются.


Наверх