Правила возврата на мероприятия, отмененные и перенесенные в связи с введением режима повышенной готовности.

 

Уважаемый клиент!

Форма заявления на возврат билетов

Форма заявления на возврат билетов Нижегородской Филармонии им. М.Ростроповича 

 

ПРАВИЛА ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ЗА НЕИСПОЛЬЗОВАННЫЕ БИЛЕТЫ (ЭЛЕКТРОННЫЕ БИЛЕТЫ).

Возврат денежных средств за билеты, приобретённые у Агента на сайте https://nn.kassir.ru/  или в кассах KASSIR.RU (Точках продаж) города Нижнего Новгорода и Нижегородской области, осуществляется в порядке и на условиях:

-       Публичной Оферты, размещённой на сайте https://nn.kassir.ru/pages/oferta и непосредственно в кассах продаж;

-       Закона РФ от 09.10.1992 года № 3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» (в редакциях);

-       Правил и условий возврата билетов, абонементов и экскурсионных путевок и переоформления на других лиц именных билетов, именных абонементов и именных экскурсионных путевок на проводимые организациями исполнительских искусств и музеями зрелищные мероприятия в случае отказа посетителя от их посещения утвержденных постановлением Правительства РФ от 18 сентября 2020 г. N 1491;

-       Правил возврата Билетов, размещенных на сайте по адресу: https://nn.kassir.ru/pages/refund (для посетителей, обращающихся за возвратом посредством электронного обращения на почту vozvrat.nn@kassir.ru); 

-       В отношении мероприятий, отмененных и перенесенных в связи с введением режима повышенной готовности в регионе, в порядке и на условиях предусмотренных Постановлением Правительства РФ от 03.04.2020 года № 442 (подробнее ознакомиться можно в разделе новости, по ссылке https://nn.kassir.ru/news/2867). 

 

СООБЩАЕМ ВАМ, ЧТО УКАЗАННЫЕ НИЖЕ ПРАВИЛА ВОЗВРАТА БИЛЕТОВ И ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ЗА НЕИСПОЛЬЗОВАННЫЕ БИЛЕТЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ ТОЛЬКО В ОТНОШЕНИИ ЗАЯВЛЕНИЙ, ПОДАННЫХ ПОСЕТИТЕЛЯМИ ПОСРЕДСТВОМ ЭЛЕКТРОННОГО ОБРАЩЕНИЯ НА ЭЛЕКТРОННЫЙ АДРЕС vozvrat.nn@kassir.ru

 

Настоящие правила возврата билетов являются неотъемлемой частью публичной Оферты, размещённой на сайте Агента по адресу https://nn.kassir.ru/pages/oferta и в Точках продаж. Все термины и определения, указанные в настоящих Правилах, имеют значения, аналогичные значениям, установленным в Оферте.

В случае отказа Посетителя от посещения Мероприятия по причинам, не связанным с болезнью Посетителя или со смертью лица, являвшегося членом его семьи или его близким родственником в соответствии с Семейным кодексом Российской Федерации, Посетитель вправе обратиться с заявлением о возврате билета, и возмещении денежных средств за неиспользованный билет, содержащим в том числе согласие на обработку персональных данных посетителя (далее - Заявление о возврате). 

Для возврата Билетов (электронных Билетов) и возмещения денежных средств за неиспользованный билет (электронный билет), Посетитель должен направить на адрес электронной почты vozvrat.nn@kassir.ru пакет следующих документов:


1. Заявление на возврат денежных средств(скан/фото подписанного заявления):

2. Скан-копия Билета (Электронного билета);

3. Скан-копия кассового чека (копия электронного кассового чека);

ВНИМАНИЕ!

В выходные и праздничные дни для возврата Билетов (электронных Билетов) и возмещения денежных средств за неиспользованный билет (электронный билет), Посетитель должен направить пакет вышеуказанных документов: 

Театр кукол (репертуар) - vdovina.marya@yandex.ru
Театр оперы и балета (репертуар) - teatropera@mail.ru
Театр юного зрителя (репертуар) – administrator@tyuz.ru
Филармония (репертуар) - sini4kina.sweta@yandex.ru

К заявлению о возврате дополнительно необходимо приложить следующие документы:

1. В связи с болезнью посетителя: скан/фото листка нетрудоспособности/справки из медицинской организации, подтверждающая факт заболевания посетителя, препятствующее посещению им мероприятия;

2. В связи со смертью члена семьи/близкого родственника посетителя: скан/фото свидетельства о смерти лица, являвшегося членом семьи/близким родственником посетителя и скан/фото документов, подтверждающих, что умершее лицо являлось членом семьи/близким родственником посетителя.

Документы подтверждающие обстоятельства могут быть предоставлены в течение 14 (четырнадцати) дней с даты проведения Мероприятия при условии подачи заявления не позднее дня проведения Мероприятия.

В случае если оплата проводилась через систему Apple Pay либо Google Pay в Заявлении на возврат денежных средств необходимо дополнительно указать последние 4 цифры учетной записи устройства/виртуального номера карты. В случае оплаты с помощью Системы быстрых платежей (по QR-коду) необходимо указать номер телефона, с которого производилась оплата и наименование банка. В отсутствие указанных данных возврат денежных средств невозможен по техническим причинам.

Сроки рассмотрения заявлений о возврате денежных средств.

Днем приема заявления, поданного в нерабочий/выходной день, считается следующий рабочий день. Заявления, поданные после 18:00 часов, считаются принятыми на следующий рабочий день. Если последним днем срока для принятия решения/уведомления посетителя является нерабочий/выходной день, решение может быть принято/посетитель может быть уведомлен на следующий рабочий день.

Заявление о возврате в связи с отказом посетителя от посещения мероприятия рассматривается в срок, не превышающий 10 (десяти) дней со дня приема заявления. 

Заявление о возврате в связи с болезнью посетителя рассматривается в течение 10 дней со дня поступления медицинских документов. В случае необходимости указанный срок рассмотрения может быть увеличен до 30 дней.

Заявление о возврате в связи со смертью родственника рассматривается в течение 10 дней со дня поступления всех документов. В случае необходимости указанный срок рассмотрения может быть увеличен до 20 дней.

До истечения срока рассмотрения Заявления на возврат Агентом/Организатором/Принципалом принимается одно из следующих решений:

- об отказе в возврате посетителю денежных средств за приобретенные билеты;

- о возврате посетителю денежных средств в размере номинальной стоимости билетов. 

В случае, если Агентом/Организатором/Принципалом принято решение об отказе в возврате денежных средств, посетителю не позднее 5 дней с даты принятия такого решения сообщается в ответном электронном письме с указанием причины отказа.

О принятом решении о возврате денежных средств посетителю сообщается не позднее 3 дней со дня принятия такого решения по электронной почте и/или посредством телефонной связи.

Возврат денежных средств посетителю осуществляется не позднее 10 дней со дня принятия решения о возврате денежных средств.

В случае, если действуют специальные нормативно-правовые акты, устанавливающие иные сроки возврата денежных средств посетителям, возврат осуществляется в соответствии с такими нормативно-правовыми актами (в частности, в отношении мероприятий, отмененных и перенесенных в связи с введением режима повышенной готовности в регионе, возврат денежных средств регламентируется Постановлением Правительства РФ от 03.04.2020 года № 442 (в редакциях)).  

Денежные средства возвращаются на счет, с которого был оплачен электронный билет, либо перечисляются по реквизитам, указанным в Заявлении на возврат денежных средств. 

Возврат денежных средств за Билеты (БСО), производится только на банковскую карту при наличии полных реквизитов для перечисления денежных средств в Заявлении на возврат.

В КАКОЙ СУММЕ ВОЗВРАЩАЮТСЯ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА:

Размер суммы к возврату определяется с учётом требований действующего законодательства.  

Сервисный сбор возврату не подлежит, в случае надлежащего исполнения KASSIR.RU договора оказания услуг по информационному сопровождению Покупателей в связи с бронированием, оформлением и реализацией Билетов, а также в связи с отменой, заменой/переносом Мероприятий и прочим вопросам (п. 3.1.2. Оферты) в соответствии с п.1 ст. 408 Гражданского кодекса РФ.

Какую сумму вернут за Билет, в случае отказа посетителя от посещения Мероприятия по его инициативе:

-  в случае обращения не позднее чем за 10 (десять) дней до даты мероприятия– 100% от номинальной стоимости билета;

-  в случае обращения менее чем за 10 (десять) но не позднее чем за 5 (пять) дней до даты мероприятия – 50% от номинальной стоимости билета;

-  в случае обращения менее чем за 5 (пять) но не позднее чем за 3 (три) дня до даты мероприятия – 30% от номинальной стоимости билета;

-  в случае обращения менее чем за 3 дня до даты мероприятия – денежные средства не возвращаются.

В случае, если действуют специальные нормативно-правовые акты, устанавливающие иные сроки возврата денежных средств посетителям, возврат осуществляется в соответствии с такими нормативно-правовыми актами (в частности, в отношении мероприятий, отмененных и перенесенных в связи с введением режима повышенной готовности в регионе, возврат денежных средств регламентируется Постановлением Правительства РФ от 03.04.2020 года № 442 (в редакциях)).  

Билеты, приобретенные в рамках специальных программ и акций, в случае отказа посетителя от посещения Мероприятия по причинам, не связанным с болезнью посетителя или со смертью лица, являвшегося членом его семьи или его близким родственником в соответствии с Семейным кодексом Российской Федерации, возврату не подлежат.

В случае принятия решения о возврате денежных средств в связи с документально подтвержденной болезнью посетителя, возврат осуществляется в размере 100% от номинальной стоимости билетов.

В возврате денежных средств может быть отказано если:

- заявление на возврат в связи с болезнью подано после даты проведения мероприятия;

- медицинские документы, подтверждающие болезнь посетителя поданы позднее 14 (четырнадцати) дней с даты проведения мероприятия;

- представленные подтверждающие документы содержат недостоверную информацию;

- билеты приобретены после возникновения у посетителя болезни, препятствующей посещению им мероприятия.

В случае принятия решения о возврате денежных средств в связи со смертью члена семьи/близкого родственника посетителя, возврат осуществляется в размере 100% от номинальной стоимости билетов.

В возврате денежных средств может быть отказано если:

- заявление на возврат в связи с болезнью подано после даты проведения мероприятия;

- документы, подтверждающие что умершее лицо являлось членом семьи/близким родственником посетителя, поданы позднее 14 (четырнадцати) дней с даты проведения мероприятия;

- представленные документы содержат недостоверную информацию.

- смерть члена семьи посетителя или его близкого родственника наступила ранее 14 дней до дня проведения Мероприятия или позднее дня проведения Мероприятия;

- смерть члена семьи посетителя или его близкого родственника наступила до даты приобретения посетителем Билета.

 

Внимание!

Заявления на возврат, поданные посетителями лично, через Точки продаж, либо направленные Почтой России в адрес KASSIR.RU, рассматриваются в соответствии с требованиями, установленными Постановлением Правительства РФ от 18.09.2020 № 1491, а также на основании специальных норм, в том числе в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 03.04.2020 года № 442 (в редакциях).

Наверх