спектакль "Хочу замуж за Апполона"

спектакль "Хочу замуж за Апполона"

Сообщаем Вам, что спектакль "Женщина над нами" 29 октября 2014г., заменяется на спектакль "Хочу замуж за Апполона"

Билеты действительны.


«Хочу замуж за Аполлона»

Фарсовая комедия в двух действиях.

Мелкий мошенник Антонио и его друг, таксист Аполлон, проникнув

в музей искусств Милана, отпиливают ногу у статуи Меркурия. Затем, подбросив эту ногу в котлован строящегося здания, на участке, принадлежащем богатому предпринимателю Атиллио, они переодевшись археологами, начинают его шантажировать. Наличие археологических ценностей на месте строительства грозит остановкой работ. Афера удается- мошенники получают трехмиллионную взятку и исчезают. А через некоторое время, Дафна, жена домостроителя Атиллио,- сама большая любительница подурачить мужа,- нанимает двух приятелей для своей личной аферы, (сама не зная, что это та самая парочка мошенников, которая увела деньги у ее мужа) и приводит их домой. Антонио и Таксист оказываются в доме того самого домостроителя… Боясь быть узнанными, находясь на грани провала, Антонио и Таксист нахально врут, сочиняют неправдоподобные истории и бесстрашно плетут новую интригу, попадая при этом в нелепые, комические и на первый взгляд абсолютно безвыходные ситуации. И вдобавок ко всему, простодушный таксист Аполлон, влюбляется в роскошную хозяйку дома, жену домостроителя – Дафну…


А Вы? Лично Вы любите разгадывать кроссворды? И можете абсолютно точно ответить на все вопросы? Даже на те, которые касаются древнегреческой мифологии?

Сложно поверить. Там же всё так напутано, что запросто ногу сломаешь в этой неразберихе… Можно, конечно, просто отложить кроссворд и заняться чем-нибудь, на Ваш взгляд, более полезным. А можно всё же попытаться хоть что-нибудь понять во взаимоотношениях богов Древней Греции. Так, как сделал, например, итальянец Дарио Фо.

Впрочем, похоже, что к окончательному решению он так и не пришел. Зато написал пьесу, в которой предложил свой – современный – вариант развития событий. Пьеса называется так: «Укравший ногу – счастлив в любви». Может, и правда, Дафне надо было сделать что-нибудь эдакое… Глядишь, не превратилась бы в итоге дерево, а полюбила бы Аполлона, который, хоть и Бог, в этом мифе исключительный мерзавец, и все было бы иначе.

Александр Васютинский и Алексей Кирющенко предложили свой вариант истории для современных Дафны и Аполлона.

Итак. Что было бы, если бы герои Древней Греции жили в наше время...

Спектакль "Хочу замуж за Аполлона". Международный театральный центр «Шанс».

Начинается действие с аферы, напрямую связанной с ногой (левой или правой – значения для этой пьесы не имеет. При любой раскладке, как Вы уже поняли, хорошее настроение Вам обеспечено).

Аполлон, в этой пьесе таксист, отпиливает и крадет вместе со своим напарником Антонио из музея ногу статуи Меркурия. Они подбрасывают эту ногу в котлован. Земля, где идет стройка, принадлежит богатому предпринимателю Атиллио. Конечно, строители находят «подарок», находку необходимо отнести на экспертизу. А так как нога от статуи – настоящая, древняя, стройку закроют, и Атиллио потеряет вложенные деньги.

Зачем Аполлон и Атиллио это делают? Явившись к предпринимателю и представившись археологами, они выманивают у Антонио значительную сумму за обещание, что никто и ничего копать здесь не будет.

Дафна в варианте Васютинского и Кирющенко – тоже отнюдь не невинная нимфа. Она жена Антонио и «по совместительству» любовница его компаньона. И, как выясняется, не прочь надурить их обоих. Не из злого умысла, а потому, что ни один из мужчин не дает ей столько денег, сколько ей хочется.

В итоге она «позаимствовала» изрядную сумму у мужа, чтобы сделать себе пластическую операцию. А чтобы выпутаться из всего этого, нанимает себе в платные помощники Аполлона и Антонио.

Находясь на грани провала, боясь быть узнанными и разоблаченными, Антонио и таксист Аполлон нахально врут, сочиняют на ходу неправдоподобные истории, на ходу плетут новые интриги и бесконечно импровизируют.

Действие развивается по классическим законам комедии дель арто - жанра, в котором истинное лицо персонажа всегда скрыто под маской.

У Аполлона, таксиста – он же «архитектор», «горничная», «инспектор полиции» – масок, как Вы понимаете, несколько, что дает возможность актеру, исполняющему все эти «роли в роли», проявить многогранность своего таланта.

Всем героям пьесы на протяжении спектакля постоянно приходится решать «кроссворд», кто ж есть кто в данный момент, и, исходя из своего понимания, выкручиваться дальше.

Особенно эффектно выглядят сцены, когда в результате своих же придумываний четверка героев оказывается в наручниках и действовать они могут исключительно попарно. Разработать план в такой ситуации, конечно, проще, но выполнить свои задумки – гораздо сложнее. В этих новых ситуациях актеры раскрывают новые грани своего таланта.

Танец в наручниках – отдельный концертный номер, с юмором и элементами акробатических трюков, особую эффектность которому придает то, что в одной из пар танцуют мужчина с мужчиной.

Все персонажи этой пьесы – профессионалы во всем, что может взорвать размеренную скуку жизни.

Слаженности работы этого коллектива можно искренне позавидовать. А учитывая, что спектакль в Витебске – премьерный для некоторых актеров, уровень класса актеров становится еще более очевидным.

Ну а как же наши современные Дафна и Аполлон?

Конечно же, полюбили друг друга. И возможно, в результате этого появятся новые герои, и их имена будут вносить в пустые клеточки кроссворда наши потомки.

Елена Гринь

Режиссер-постановщик – Алексей Кирющенко.

Сценография – Марат Фейзрахманов.

Костюмы – Яна Кремер
Свет – Руслан Ибрагимов.

Спектакль идет с одним антрактом. Продолжительность – 2 ч.10 мин.


Показать полное описание Свернуть описание
DIRKSCHNEIDER
08 Окт. 
площадка "PREMIO"
1800 - 35000
КИПЕЛОВ
15 Окт.вс 19:00
ДК "ГАЗ"
1800 - 5000
Олег Погудин
25 Окт.ср 19:00
Кремлевский концертный зал
800 - 2600
"Подарочный сертификат"
31 Дек.вс 23:59
"Подарочный сертификат"
500 - 10000
Наверх